Натяжные потолки - отзывы, недостатки, проблемы
Спасибо!
Нам очень важна Ваша рекомендательная поддержка!
Элина, спасибо большое за Ваш отзыв!
Александр, добрый день. Мы с Вами уже созванивались и все обговорили, но теперь опубликуем и здесь свой ответ. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, в которой мы несвоевременно Вам позвонили чтобы согласовать время приезда. Вчера в 12:00 Вам должен был позвонить менеджер Роман, он в этот момент находился на сложном и довольно продолжительном замере, в связи с чем поручил осуществить звонок стажеру, который в свою очередь, задержал свой звонок Вам. Стажеров вынуждены набирать так как декабрь - \"высокий сезон\" - очень большой спрос на потолки и много работы. Еще раз приносим извинения.
Здравствуйте, Марина.
Монтаж по вашему договору был выполнен 7.11.2014 г. , акт приема сдачи выполненных работ вами был подписан.
Сотрудник нашей компании Максим, на данный момент стажируется, набирается опыта и квалификации, поэтому с его стороны могли быть недочеты. От лица компании “Твоё Небо” приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Директор по развитию Ронин Д.Г.
Сергей, спасибо за отзыв!
Огромное спасибо, Софья, за ваш отзыв о наших натяжных потолках! Будем рады видеть ваших знакомых в числе наших клиентов!
Спасибо за отзыв! Обращайтесь.
Спасибо, Светлана!
Нам очень важна Ваша рекомендательная поддержка в Москве!
Спасибо, за отзыв! Всегда рады покреативить ;)